6 из 36 / Приглашение на лотерею куба

Участие в крупной лотерее

На любом острове 40 высот вы можете попасть в тайник улья, когда прибудете в Волчок. В центре комнаты желе будет настаивать на том, что настоящий может попасть в улей. Кроме того, еще одно желе стоит у дальней стены, когда она говорила, с кем вы едете в город Дракона (отправьте бесплатный телепорт с любого Волчека на сайт Дракона).

Итак, раз в девять лет в Волчке вы увидите Символ задач. С этим символом идите внутрь (через сплетни от Волчека или возле фигуры, которая его разместила). Создайте купоны для игры в константин для себя (котел в середине комнаты). Для разработки 2 купонов требуется 1 вечный валун. Поговорите с тушью посередине. Включите наследие сказочного куба после символа Задачи. Скажи снова с тушкой - он превращает твой наследственный куб из сказки и 1 купона в первый сантиметр с нарисованным числом (от 1 до 6). Он упал на куб, что означает количество прогулок, которые вы организовали для какого-то самодействия, нажимая чистый кусок мыши на приклеенный сантиметр. (Например: если 3 сработало, вы попали в комнату 4, если вы получили еще 5, вы попали в комнату 9 и т.д.).

Любая комната, чтобы посеять загадку. Чтобы перейти в любую понравившуюся вам комнату, вам пригодится купон (соприкасается сантиметр с пропущенным номером). Поэтому лучше поставить купоны раньше. в некоторых комнатах 1 вечный валун стоит всего 1 купон, а его получение составит 210 000. Кроме того, в некоторых комнатах сложно просто занять купонами. Кроме того, есть комнаты для прихожей, которые вы хотите оставить в своем кошельке 100 или 200 тысяч. Поэтому я не рекомендую оставлять без монет в кубе. Мой совет - обменять не менее 20 галлюцинаций на купоны с игрой в кости и оставить при себе не менее 500 000 монет. Если вы можете есть, обсудите дорогие лекарства и попросите известного священника, воина и оборотня задушить всех энтузиастов перед тем, как войти в куб.

Для заказов в некоторых комнатах вы можете взять кубок на 1 или 5 миллионов. А также чеки, некоторые из которых можно отследить до бумаг с довольно хорошими вещами при установлении источников происхождения в лице необъяснимого трейдера.
Всего 50 номеров.

В дополнение к траектории улья они вознаграждают:
40-49 тесситорий - 200 000 способностей, 40 000 отпусков
50-59 тесситорий - 250 000 навыков, 50 000 отпусков
60- 68 увольнений - 300 000 навыков, 60 000 отпусков
70 - 79 увольнений - 350 000 умений, 70 000 отпусков
80 - 89 увольнений - 400 000 умений, 80 000 отпусков и подключение костей
90 увольнений - 450 000 навыков, 90 000 отпусков, Место наследия, участие в лотерее Cube, 28 милых танагри и 29 каменных огней

Кроме того, на круглых рукоятках, приближающихся к улью, они позволяют коробку, из которой может скипетр навыков или вечный валун.

Теперь вид реальной комнаты:

Комната 1. Посев, настоящая главная комната, где знак задач заменяется кубом судьбы, а вечные камни (миражи) - купонами. Вы возвращаетесь к истории смерти.

Комната 2. (после наполнения не изменилась) В комнате много гробов, вам просто нужно их найти.

Комната 3. {после} не изменилась. В комнате много людей, необходимо уничтожить 5 из них, которые называются Teleport Special. Прямые толпы не отвечают. Это легко.

Комната 4. {после того, как изменения не изменились)

В комнате много толп "надгробий" - они хотят уничтожить 10 из них, убить их одним нажатием, несмотря на Дело в том, что надгробия достаточно длинные. По этой причине помещение идеально подходит для перекачки навоза - в течение нескольких часов в текущей комнате навоз можно легко увеличить на 20
Зал 5.

(не изменится при повторном заполнении)

Необходимость ставить летающие разноцветные шарики. Что конкретно NPS скажет вам в комнате.
Комната 6. {после заправки: глаз намного мягче - drul 93 убивает его каждые 3 раза)

В толпе Eye - бить не совсем больно, но ужасно гладко, если вкрутить его в один - вы можете использовать мгновенно 10. Но обычно в современной комнате всегда много людей. После убийства есть виртуальный телепорт, который дает определенный сантиметр.

Комната 7.
(без изменений)

В комнате мафии - как цепи из 39-го подземелья. Неактивен без движения. Ешь страшно, ешь безопасно. Жуткое убийство сразу же у пионера раны. Верующие не трогают. Это не отличается снаружи. По мере приближения ужасного мы услышали звон горящего огня. У переписей мечников нет криков. Вам нужно поговорить со звукорежиссером, просто пройтись сквозь толпу, в соответствии с крошками, во вражеский город, где есть виртуоз телепорта. В текущей комнате часто есть доступ вдоль левой стены, если вы настаиваете на следах необычно. Но время от времени вы хотите подняться на чистую стену.

Комната 8.
(после добавления: теперь я хочу выкопать только 10 коробок)

Что касается коридора, я хочу шить 100 000 специалистов по телепортации и найти 10 коробок. В случае открытых штаммов виртуоз дает симпатичную коробку, из которой можно получить либо 1 000 000 партнерских карт (с опцией 10%), либо карту мучителя с ценой 1 (90% избыточного веса).

Комната 9. {Не изменится после пополнения.
После обсуждения со специалистом по телепортации вы немедленно телепортируетесь в комнату с разъяренными толпами, некоторые из которых довольно болезненны и хотят выжить в текущей комнате. на длительный срок 100 аккаунтов. Одна из дальних толп стоит в центре комнаты и не двигается, остальная часть видимой свалки не достаточно быстрая. Основная толпа неуязвима для взлома любого заголовка, поэтому удалять его бесполезно. Гоночные толпы легко убивают себя, но их быстро уважают. Так что вместо того, чтобы молотить с экспертом, позвольте себе побаловать себя лучшими, позвольте себе побаловать себя и приготовить лекарства, но даже в этой истории не пытайтесь вмешиваться здесь без гирки. Тактика: либо шторм без остановки по всей длине комнаты (если вы бежите быстро) - полиция атакует вас, не бросаясь бросать, и она может видеть только урон на большие расстояния или сразу же идти в любом направлении, уничтожать нации бегущих толп, у некоторых есть время Sagrat для вас и будут настаивать, что они сохраняются до некоторой степени. Кроме того, съешьте копию светлого коридора в текущей комнате: я хочу подождать, пока кто-нибудь запустит туфлю и отпустит ее, и прыгнуть в комнату с счетами толпы 80-90 позади. Антонина говорит, что основная толпа в конечном итоге прибьет, как только прибудет первый человек, удалит 100 личных учетных записей и выдаст телепорт. Таким образом, вам нужно будет только подождать от 10 до 20 счетов, чтобы атаковать основную толпу - итоговый период не будет гвоздем (но, в конечном счете, только если кто-то еще прыгнет в комнату после этого),

Комната 10. (после добавления: комната, модифицированная после столкновения, теперь открыта)
После обсуждения с NPS в текущей комнате я хочу получить доступ к одной комнате в комнатах 17, 18, 19, 20 из 10 21 или 22, и поговорите с NPC о выборе «Предотвратить взрыв». Если вы не можете понять, как сеять в течение 10 минут, тогда шабаш взорвется, где бы вы ни захотели, и бросит вас в комнату №. 1.

Зал 11. (после добавления: появился таймер - изучение периода стало более практичным)
После обсуждения с неигровым персонажем вам достаточно 3 раза подождать обложку. Через царапины раз в вашем списке, следующая константа будет следовать.

Комната 12. (без изменений)
NPC предоставляет равные возможности на скале, принимая либо угрозу, либо признак процветания. Символ активируется из запаса мышиной палочки. После активации я принимаю угрозу телепортировать вас в номер. 11 и я принимаю процветание в комнате нет. 16.

Комната 13. (после наполнения не изменилась)
Чтобы пройти через эту комнату, вы хотите оформить пояс из 6 человек или сделать 3 купона для Константина. Все птицы заказанной стороны должны быть размещены специально в текущей комнате. Лидер партии, когда тип на 100 процентов правильный, необходимо выполнить соответствующий поиск из NPS (это происходит в списке, только если тип уже закончен). Только тогда константа обнаружит любую фальшивую вечеринку.

Комната 14. (резко изменилась, см. Карту)
По траектории обувь в комнате должна умереть. Например, какой-то посещающий инвестор. Толпы настоящие в боковых углах - они не дуют вообще, но когда они считают, они дебаффируют в HP и уменьшают их в пять раз. Удача в середине активируется и исправляет гвоздь возле переписи. Но толпа ценится под углом, под которым вы появились, исцеляя вас и людей в текущей комнате. Как только кто-то умирает в комнате, наоборот, он становится НПС, который хочет отдать приказ. Если умерший погиб в результате атаки на основное состояние, прямая река растворяется и его атака инвесторов исчезает. Но если покойный был уничтожен использованными инсайдерами, главная река расширится, чтобы атаковать перекресток с круговым движением - и приказ NPS распознать текущую атаку. В текущей комнате вы также можете заплатить 4 непревзойденными картами фантастических кубиков, которые выпадают с занятых полей в 37-й комнате.

Комната 15.

(не изменится при добавлении)

Основная комната. Неизбежно уничтожайте толпы как можно быстрее (всего 5) и заказывайте NPC. За любовь мертвой толпы вы найдете 1 мистический контроль. Но не позволяйте - не отставайте от заказа до крайнего срока, иначе вы не получите никаких чеков. Вы можете ожидать, что оценочные проверки только один раз в девять в текущей комнате. Если вы вернетесь в ту же комнату, вы сможете пройти через нее, но вы больше не получите чеки. Зал 16. (без изменений)
В Зале 4 Титаны из Подразделения "да Винчи" - как в последнем трансепте XX 1-2. В коридоре вы хотите уничтожить один из них или сшить 3 купона. Толпы довольно чернышевского и довольно болезненного удара, но ближний патей может убить всех в группе. Поэтому в текущей комнате они обычно платят 3 контроля доступа или ждут, чтобы уничтожить титана, которого ему удастся уничтожить, и попросят его повеселиться - обычно не так много обуви. разрешено принять партию.

Комната 17. (после добавления: теперь вы хотите копать только 10 пробелов вместо 20)
Как и комната 8. Что касается коридора, вы хотите сшить 100 000 специалистов по телепортации и найти 10 коробок. В случае открытых штаммов виртуоз дает симпатичную коробку, из которой можно получить либо 1 000 000 партнерских карт (с опцией 10%), либо карту мучителя с ценой 1 (90% избыточного веса).

Комната 18. (после добавления не изменилось)
Когда вы входите в эту комнату в списке, 9 карт мгновенно становятся героями фантастических кубиков. А для подхода NPC требуется 10 таких диаграмм. Согласно идее попасть в эту комнату, просто дайте телепорт и начните все сначала. Когда вы вернетесь в эту комнату - доставка схем героя будет обязательной. Но в самой комнате кто-то стоит в кошке, продавая карточки с описательными карточками. Тем не менее, вы можете сначала купить эту карту в передней комнате улей кошки (как правило, дешевле). Помните, что невозможно перенести карты героя из улья, чтобы вы могли использовать их для следующего путешествия.

Комната 19.

(после добавления не изменится)

Большая комната хиппи. Когда вы говорите с NPS - вспахивая «аааа с пистолетом, вы должны быть грабителем - у меня будет все, чтобы поесть и уйти отсюда» - и съесть с ним 5 купонов для Константина и подойти ближе. Комната 20. (без изменений)
Аналогично комнате 12. NPC предоставляет такие же возможности на скале, независимо от того, принимает ли он угрозу или признает процветание. Символ активируется из запаса мышиной палочки. После активации я принимаю, что угроза переносит вас в комнату 18, и я принимаю процветание в комнату 25.

Комната 21. (не изменилась после пополнения)
Необходимо уничтожить 2 замеченные толпы несколько раз. Не достаточно сложно. Но будьте осторожны, чтобы уложиться в отведенный период. Не смущайтесь использовать свой собственный арсенал, иначе вы не успеете.

Комната 22.

(не изменится при добавлении)

Основная комната. Неизбежно уничтожайте толпы как можно быстрее (всего 5) и заказывайте NPC. За любовь мертвой толпы вы найдете 1 мистический контроль. Но не позволяйте - не отставайте от заказа до крайнего срока, иначе вы не получите никаких чеков. Вы можете ожидать, что оценочные проверки только один раз в девять в текущей комнате. Если вы вернетесь в ту же комнату, вы сможете пройти через нее, но вы больше не получите чеки. Комната 23. (без изменений)
После обсуждения с NPC он приводит его в инновационную комнату, где гуляют толпы, и еще один NPC. Высокотехнологичные NPC приказывают уничтожить 4 из них, но в самой битве после того, как пионер будет убит, заказ будет выполнен, и вы вернетесь в комнату коридора и найдете константы. Сила и толщина толпы очень странные, хотя их нельзя отличить снаружи. То, что он получает для вас, является вопросом счастья. Но если у вас неудачная толпа, вы можете использовать NPS, чтобы махнуть в беговую комнату, а другой снова в комнату для толпы и выбрать новую толпу.

Комната 24. (после наполнения не изменится)
Необходимо открыть 5, 20 или 100 гробов. Что именно делает инвестор, который был в текущей комнате, прежде чем вы сформулировали. Поэтому после выполнения этой задачи называется, что гроб захочет раствориться дальше.

Комната 25. (без изменений после завершения)
В текущей комнате, которую вы видите за один этап, у вас есть скелет, и виртуоз-телепорт находится в том же самом заголовке. Восточная комната создана теми же династиями, что и в двадцатых. После обсуждения с Кощеем, вы хотите обратиться к мастеру телепортации. Нетрудно сеять, потому что демоны не засыпаны комнатой, и обед подается в области необеспеченных династий, где вы можете стоять на месте.

Комната 26. (после заправки: цепь начала подниматься быстрее)
В центре комнаты есть 4 шкафа (быстро реагируя, чтобы найти 5 коробок). Гроб с гробами плывет по цепочке, которая выглядит как цепь из 39-го подземелья. Тем не менее, он считается неизлечимым (сопротивление разрыву) и с первого удара. Но еда - это одно из преимуществ - это не совсем быстро. Потому что оборонительно нетребовательны - мы разбрасываем его в направлении и режем стволы, которые за ним следуют. Ешьте только изящество - если цепь agr проходит вокруг вас, цепь очень быстро вернется в шкаф, и вы можете прекратить работу, когда мигает эта минута. Поэтому после открытия 2–3 гробов рекомендуется несколько раз наносить по рукам длинные удары, чтобы перезарядить агр.

Комната 27. (без изменений)
Аналогично комнате 7. В комнате мафии - как цепи из 39-го подземелья. Неактивен без движения. Ешь страшно, ешь безопасно. Жуткое убийство сразу от пионерского удара. Верующие не трогают. Это не отличается снаружи. По мере приближения ужасного мы услышали звон горящего огня. У переписей мечников нет криков. Вам нужно поговорить со звукорежиссером, просто пройтись сквозь толпу, в соответствии с крошками, во вражеский город, где есть виртуоз телепорта. Но по порядку из комнаты 7 коя понимается элементарно - иногда здесь все не совсем понятно. Разрешенные пути к коридору в текущей комнате 4 описаны на холсте ниже. Какой из них очевиден - опишите в клочья.


Комната 28.

(не изменится при пополнении) Приглашение на лотерею куба 1 Вам необходимо разместить летающие разноцветные шарики. Что конкретно NPS скажет вам в комнате.

Комната 29. (после наполнения питомец находится в текущей комнате, а не в воде.)
Вам необходимо уничтожить 5 зарегистрированных толп. Мафия вампиров опасна, поэтому убить их не так просто.

Комната 30. (после добавления не изменится)
Аналогично номеру комнаты. 9, электрические токи толпы еще более умеренные. После обсуждения со специалистом по телепорту вы сразу же телепортируетесь в комнату с бушующими толпами, некоторые из них довольно болезненны и хотят выжить в текущей комнате за 100 счетов. Одна из дальних толп стоит в центре комнаты и не двигается, остальная часть видимой свалки не достаточно быстрая. Основная толпа неуязвима для взлома любого заголовка, поэтому удалять его бесполезно. Гоночные толпы легко убивают себя, но их быстро уважают. Так что вместо того, чтобы молотить эксперта, позвольте себе побаловать себя лучшими, позвольте себе побаловать себя и приготовить лекарства, но даже в этой истории не пытайтесь вмешиваться без гирки. Тактика: либо шторм без остановки по всей длине комнаты (если вы бежите быстро) - полиция атакует вас, не бросаясь бросать, и она может видеть только урон на большие расстояния или сразу же идти в любом направлении, уничтожать нации бегущих толп, у некоторых есть время Sagrat для вас и будут настаивать, что они сохраняются до некоторой степени. Кроме того, съешьте копию светлого коридора в текущей комнате: я хочу подождать, пока кто-нибудь запустит туфлю и отпустит ее, и прыгнуть в комнату с счетами толпы 80-90 позади. Антонина говорит, что основная толпа в конечном итоге прибьет, как только прибудет первый человек, удалит 100 личных учетных записей и выдаст телепорт. Таким образом, вам нужно будет только подождать от 10 до 20 счетов, чтобы атаковать основную толпу - итоговый период не будет гвоздем (но, в конечном счете, только если кто-то еще прыгнет в комнату после этого),

Комната 31.

(Не изменится при добавлении)

Основная комната. Неизбежно уничтожайте толпы как можно быстрее (всего 5) и заказывайте NPC. За любовь мертвой толпы вы найдете 1 мистический контроль. Но не позволяйте - не отставайте от заказа до крайнего срока, иначе вы не получите никаких чеков. В текущей комнате вы можете ожидать награды только один раз из девяти. Если вы вернетесь в ту же комнату, вы сможете пройти через нее, но вы больше не получите чеки. Комната 32. (без изменений при добавлении)
Подождите 5 секунд после получения задания. Через 5 минут вы увидите постоянную комнату в списке констант коридора.

Комната 33. (после добавления: в текущей комнате, как и в других комнатах с круглыми кубиками, питомца теперь зовут)
В комнате есть толпы, и это позволяет Чтобы уничтожить 2 из них дважды. Толпа довольно чернышевская, не агро, но дует сильно. Последняя проблема в течение указанного периода.

Комната 34. (значительно изменена, см. Карту)
Комната находится рядом с комнатой №. 14, но главная река еще более болезненная. Для траектории в комнате должна быть матрица. Например, какой-то посещающий инвестор. Толпы настоящие в боковых углах - они не дуют вообще, но когда они считают, они дебаффируют в HP и уменьшают их в пять раз. Удача в середине активируется и исправляет гвоздь возле переписи. Но толпа ценится под углом, под которым вы появились, исцеляя вас и людей в текущей комнате. Как только кто-то умирает в комнате, наоборот, он становится НПС, который хочет отдать приказ. Если умерший погиб в результате атаки на основное состояние, прямая река растворяется и его атака инвесторов исчезает. Однако, если используемые инсайдеры будут уничтожены покойным, главная река расширится, чтобы атаковать кольцевую развязку - и команда NPS хочет сдаться под текущей атакой. В текущей комнате вы также можете выкупить 4 непревзойденные карты фантастических кубиков, которые выпадают из изношенных коробок в 37-й комнате.

Комната 35. (без изменений)
NPC совершает прыжок с равными возможностями, либо принимая угрозу, либо соглашаясь на процветание. Символ активируется из запаса мышиной палочки. После активации я принимаю угрозу, которая телепортирует вас в комнату 32, и я получаю процветание в комнату 41.

Комната 36. (после наполнения не изменилась)
Комната не сложная - вы хотите выкопать 10 гробов.

Комната 37. (без изменений)
Чтобы пройти через эту комнату, вы хотите сшить 200 000 монет. Вы можете включить подарочную коробку рядом с этим.

3 валуна вечности (избыточный вес 60%).

10 постоянных купонов (преимущество 20%). 2 карты непобедимого фэнтезийного куба (избыточный вес 14%) - название карты позволяет вам делать карты героев либо Харита, либо покупать в комнатах 14, 34 и 47 47 000 000. 1 карта аристократа Фантастический куб%) - стоит 5 000 000 долларов.



Комната 38.
(не изменится при добавлении)
Комната около 25, но более сложная. В дополнение к полной обработке династиями, есть также бегущие толпы. Моби убивал с первого удара. Обычно вы проходите через эту комнату с поддержкой ускорения лекарств (максимум). Даже если толпа помечает меня, я слежу за NPS, ловлю константы и активирую их, прежде чем они поймают меня. Хотя это не всегда выходит на посев. Для некоторых людей более практично пересекать эту комнату самолетом - у вызова защиты есть преимущество: превосходство того, чтобы быть выставленным толпе, даже меньше, чем около главного прохода.

Комната 39. (не изменится при пополнении) 5, 20 или 100 гробов необходимо открыть. Что именно делает инвестор, который был в текущей комнате, прежде чем вы сформулировали. Поэтому после выполнения этой задачи называется, что гроб захочет раствориться дальше.

Комната 40. (после добавления не изменилась) Это похоже на номер комнаты. 8 и нет. 17. Для коридора вы хотите сшить специалисту телепортации 100 000 и найти 20 гробов. В случае открытых штаммов виртуоз дает симпатичную коробку, из которой можно получить либо карту аристократа по цене 5 000 000 (с опцией 2%), либо карту мучителя по цене 1 (98%) избыточного веса).

Комната 41. (без изменений после завершения) Чтобы пройти через эту комнату, вы хотите оформить пояс из 3 человек или сделать 10 купонов для Константина. Все птицы заказанной стороны должны быть размещены специально в текущей комнате. Лидер партии, когда тип на 100 процентов правильный, необходимо выполнить соответствующий поиск из NPS (это происходит в списке, только если тип уже закончен). Только тогда константа обнаружит любую фальшивую вечеринку.

Комната 42.
(не изменится при добавлении)

Основная комната. Неизбежно уничтожайте толпы как можно быстрее (всего 5) и заказывайте NPC. За любовь мертвой толпы вы найдете 1 мистический контроль. Но не позволяйте - не отставайте от заказа до крайнего срока, иначе вы не получите никаких чеков. В текущей комнате вы можете ожидать награды только один раз из девяти. Если вы вернетесь в ту же комнату, вы сможете пройти через нее, но вы больше не получите чеки.

Комната 43. (после добавления не изменилась) Аналогично номеру комнаты. 16. В дивизии «Страж ворот» 4 титана - один из гигантов в последнем трансепте XX 1-2. В коридоре вы хотите уничтожить один из них или сшить 10 купонов. Толпы довольно чернышевские и болезненно ранены, но могут быть убиты близким к этому конгломератом, в то время как все в группе принимают их во внимание. Поэтому в текущей комнате они обычно платят 3 контроля доступа или ждут, чтобы уничтожить титана, которого ему удастся уничтожить, и попросят его повеселиться - обычно не так много обуви. разрешено принять партию.

Комната 44. (после добавления: неисправность была изменена, комната теперь открыта) Аналогично номеру комнаты. 10. После обсуждения с NPS в текущей комнате вы хотите попасть в комнату 50 через 10 минут, поговорить с NPS и выбрать момент «Prevent Explosion». Если вы не можете понять, как сеять в течение 10 минут, тогда шабаш взорвется, где бы вы ни захотели, и бросит вас в комнату №. 1.

Комната 45. (после добавления не изменилась) Аналогично номеру комнаты. 6. Волчек толпой называется - пилинг чисто безболезненный, но очень гладкий. После убийства есть виртуальный телепорт, который дает определенный сантиметр.

Комната 46. (после добавления не изменилась) Аналогично номеру комнаты. 18. После входа в эту комнату в списке сразу становятся 9 карт Harity Fantastic Cube. И для подхода NPC требуется 10 таких диаграмм. Идея, что мы хотим попасть в эту комнату, достаточна, чтобы дать телепорт, чтобы дать и начать все сначала. Когда вы вернетесь в эту комнату - доставка диаграмм Харит будет обязательной. Но в самой комнате кто-то стоит в кошке, продавая карточки с описательными карточками. Тем не менее, вы можете сначала купить эту карту в передней комнате улей кошки (как правило, дешевле). Имейте в виду, что невозможно перенести карты Harity из улья в другое путешествие.

Комната 47. (после добавления: она смогла передать эту комнату на милость. Доска требует 8 фантастических кубических диаграмм.) Это похоже на комнату №. 9 и 30, только толпы среднего. После обсуждения со специалистом по телепорту вы сразу же телепортируетесь в комнату с разъяренной толпой, некоторые из них весьма болезненны и хотят выжить в текущей комнате за 100 счетов. Одна из дальних толп стоит в центре комнаты и не двигается, остальная часть видимой свалки не достаточно быстрая. Основная толпа неуязвима для взлома любого заголовка, поэтому удалять его бесполезно. Гоночные толпы легко убивают себя, но их быстро уважают. Так что вместо того, чтобы молотить с экспертом, позвольте себе побаловать себя лучшими, позвольте себе побаловать себя и приготовить лекарства, но даже в этой истории не пытайтесь вмешиваться здесь без гирки. Тактика: либо шторм без остановки по всей длине комнаты (если вы бежите быстро) - полиция атакует вас, не бросаясь бросать, и она может видеть только урон на большие расстояния или сразу же идти в любом направлении, уничтожать нации бегущих толп, у некоторых есть время Sagrat для вас и будут настаивать, что они сохраняются до некоторой степени. Кроме того, съешьте копию светлого коридора в текущей комнате: я хочу подождать, пока кто-нибудь запустит туфлю и отпустит ее, и прыгнуть в комнату с счетами толпы 80-90 позади. Антонина говорит, что основная толпа в конечном итоге прибьет, как только прибудет первый человек, удалит 100 личных учетных записей и выдаст телепорт. Таким образом, вам нужно будет только подождать от 10 до 20 счетов, чтобы атаковать основную толпу - итоговый период не будет гвоздем (но, в конечном счете, только если кто-то еще прыгнет в комнату после этого),

Комната 48. (не изменяется при добавлении) Просто найдите 15 гробов. Они не допускают это терпимо - они просто пропускают это.

Комната 49.
(не изменится при добавлении)

Основная комната. Они также хотят преследовать толпу (всего 10), но делают это дважды, а не один. Чеки в текущем номере не допускаются, только опытные и праздничные дни. За любовь четвероногого убитого со временем можно получить 5000 навыков и 1000 отпусков. Но не уходите - вы хотите не отставать от заданий до истечения установленного периода, иначе вы не только будете удостоены премиальных навыков и праздников, но и телепортируетесь в комнату №. 1. Хотя в комнате всего 10 человек, вы можете уничтожить их за определенный период времени, потому что время дыхания не лицемерно в течение 1 минуты и идет в ногу со временем, которое прошло для распределения. Лично ясно, успех - 20 толп, и как он будет иметь 100 000 навыков и 20 000 отпусков в ценах на лодке.

Комната 50. (после добавления: чашки были изменены, чтобы получить доступ к кости людей 80) Последняя комната, в которой вы будете получать призы. Пилот, отпуск, коробка и различные чашки оплачиваются в зависимости от вашего роста:
40 - 49 тесситориев - 200 000 способностей, 40 000 праздников

50 - 59 тесситориев - 250 000 навыков, 50 000 праздников

60 - 68 увольнения - 300 000 навыков, 60 000 отпусков 70 - 79 увольнений - 350 000 умений, 70 000 отпусков 80 - 89 увольнений - 400 000 умений, 80 000 отпусков и куба
90 увольнений - 450 000 умений, 90 000 праздников, наследие, участие в лотерее, 28 милых танагри и 29 каменных огней

Лара может быть скипетром мастерства или вечным валуном.

Жилищная лотерея новогодние тиражи
Сколько стоит лотерея powerball
Лотерея 177 тираж
Судьбы лотерея
Доступное жилье всероссийская