6 из 36 / Лотерея в соц сетях

Тендеры в социальных сетях: веселье и милостыня для подписчиков, понимание и владение для вас

Анастасия Кебаба

Вы едите сферу в социальных ловушках. Вы создаете важный контент и даже, возможно, успешно продвигаете его с помощью службы ориентации или платных пополнений в разных сообществах. Но явно чего-то не хватает. Каким-то горьким, посредственным, без эмоций. У юнитов нет жизни, окружность не растет.

Вы уважаете веселье, поклонников и милостыню? Ваши пользователи, вероятно, любят видеть и видеть. Поэтому в корпорациях полезно время от времени формулировать конкуренцию.

Тендеры в социальных ловушках, почему они требовательны?

Перед тем как приступить к игре, подумайте о целях. Зачем давать?

  • Увеличение доли клиентов
  • Расширить окружность
  • Привлечение новых подписчиков
  • Толкать поле товаров и проявлять преданность к полю
  • Получить материал для текста

В зависимости от цели, водитель чемпионата может быть заменен.

Чтобы способствовать участию посетителей в жизни общества, вы можете подпитывать жизненные подвиги со стороны акционера в договорах чемпионата: разработать заголовок для фотографии, заголовок для вашего продукта, составить подробный рассказ ,

Если вам нужно распределить окружность и соблазнить новых подписчиков, водителю лучше сделать что-то очень общее. Это особенно полезно, если на собрании вам нужно набрать больший контингент «лайков», подписаться на параметр или поверить в это место.

Например, на этой встрече мы организуем билеты на шоу Irish Riverdance. Ремонтник должен был только поверить в это место и ввести параметр. С обслуживанием великих простых пилотов и чемпионатов по повышению квалификации, мы принимаем около 700 сильных членов и пятьсот новых сильных граждан по этому параметру.

Лотерея в соц сетях 1

Лотерея в соц сетях 2

Как видите, за столетие первенства группа заметно выросла.

Работа аудитории также увеличилась с 85 890 граждан в месяц, когда игра не проводилась, до 145 861 гражданина в апреле, когда мы суммируем силлогизмы акции.

Лотерея в соц сетях 3

Чтобы продвигать полевой продукт и повысить его преданность, вы можете соревноваться с позитивом или говорить о продуктах компании. Например, коричневая ловушка «Кофейни» окружила похожую игру в Instagram.

Они ранее сделали предложение, для некоторых они продали 2 кофе по цене одного. Затем гостей попросили загрузить фотографию своего партнера в Instagram с хэштегом # coffeehouse295, и в течение этого периода они организовали чашки, документ на 10 капучино и 1 кг кофейных зерен.

Товарищи сообщили в 26 моментах чемпионата 263 публикации. Они продвигали продукт ловушки Brown Coffee «Brown House» среди близких подписчиков и участвовали в этом удовольствии.

Лотерея в соц сетях 4 Лотерея в соц сетях 5 Лотерея в соц сетях 6

Другой тип. Для веб-сайта текущего клиента Batbaza (поставщик батарей), который требует периодических обзоров. Но где их взять? Затем почистите своего коллегу Сашу Панина, объявившего предложение: кто придумал Михаила Батбаза с фотографией, чтобы вознаградить слоган о барабанах.

Важно: мы отправляем чашки по одной штуке по почте, потому что вряд ли кто-то попросит напрямую о дешевой жертве, и многие будут рады увидеть ее из дома. 31 граждане отреагировали. До сих пор Саша публиковал фотографии в сообществе, которое они отправляли.

Лотерея в соц сетях 7

Что нужно для чемпионата

Итак, мы уже видели, что соперничество заключается в том, чтобы сеять не только значительного кролика, но и важный метод продвижения вперед. Но если вы недостаточно хорошо подготовили игру, это может стать неприязнью для ваших подписчиков и неприятным стоном для вас. Поэтому он вынужден:

  • внимательно подумайте о водителе
  • правильная пунктировка договоров, география, метод определения победителей
  • заблаговременно, чтобы обозначить вечные чемпионаты, и годовщина объявления является окончательной
  • Скажите, что вы играете и как вы можете повернуть чашку

Участники достойны понимания, что заставляет их обращать внимание на штормы, на которые они могут рассчитывать, и когда результат будет суммирован. Согласно другому, в самом славном приключении они будут сокращать вас со спросом, а в самые неприятные они будут требовать претензии. Почему это аналогичный минус для вас?

При написании договоров о чемпионате думайте о географии. Возможно, для воркутских товарищей, которым ничего не нужно, спрашивают жителей Москвы и ближайшего Подмосковья. Нарисуйте это в требованиях. В противном случае, неподходящая аудитория будет распылять вас, и вам придется одеть очки.

Как обобщить силлогизмы первенства в социальных ловушках?

Высшая ловушка в потертой опции:

  1. Генератор сумм сюрпризов (Randstuff или измененные услуги)
  2. Знание посетителей (при голосовании по результатам поиска ботинки получат отличные лайки)
  3. Знание жюри, судей

Используйте любой из методов, чтобы питаться совершенством и недостатками.

Тогда, например, первый тип не должен использоваться в инновационных играх, где товарищи сочиняли стихи, рисовали, создавали. Потому что грязная сортировочная машина портит работу и не объясняет участникам попробовать.

Но, с другой стороны, при таком способе классификации победителей у вас не будет взаимных обвинений членов за «ликвидацию лайков» или крики участников за отсутствие объективности. Для "руки судьбы" города сильны спокойствием.

Во втором приключении очевидное преимущество состоит в том, чтобы сеять конечную окружность. Многие товарищи просят своих друзей голосовать или нравится. Кто-то даже мешает аудитории с бесчисленными аудиториями, которые они не перестанут использовать в непосредственных целях. С этим лицом вы можете хорошо продвигать свое сообщество.

Лотерея в соц сетях 8

Но есть фундаментальный недостаток, с любым из которых вы можете найти: «Я люблю обманывать». Юниты могут выиграть «лайки», чтобы заработать деньги. В таком приключении и клипе у вас не будет массовой аудитории, а товарищи могут начать обижаться на семя нечестной игры.

Кроме того, фактический метод классификации победителей не безграничен для творческих конкурсов. Это не люди, которые выигрывают, ботинок сформировал что-то лучше, чем другие, но люди, ботинок, двигали свои личные усилия самостоятельно. В этом приключении вы можете получить негатив от проигравших.

Лотерея в соц сетях 9

Кроме того, если ясное веко окончания голосования известно, в истинные секунды может начаться настоящая битва за победу. Многие ждут нового момента, чтобы время отстало от разных участников. Будьте осторожны: если у вас чистое веко, вы можете проверить силлогизмы и скрыть голос.

3-го типа Здесь предпочтение победителю - полная предосторожность жюри. Сим и преимущество и, в то же время, недостаток. С одной стороны, аудитория может обвинить жюри в склонности, с другой - кушать вероятных, с положительной стороны, для подсчета уникальных участников.

В этом приключении лучше привлечь жюри из судей, любимых блоггеров или известных людей. Тогда «шишки» будут значительно меньше и не будут падать на вас. Этот тип классификации победителей полезен для творческих соревнований.

Тендеры ВКонтакте

В социальной сети, которую он описывает, полезно соперничество с обычной механикой: создайте файл с друзьями, введите параметр. Как, например, игра с шуткой о билетах на Riverdance, про которую мы делали раньше.

К сожалению, видно относительно много страниц, созданных специально для чемпионата. Чтобы каким-то образом ограничить их внимание, можно войти в требования, которые можно только шутить о доступе с немедленными позитивами. Сложно воспользоваться услугами Рандомпромо или Каманинга, чтобы определить победителей.

Тендеры Facebook

Помните, что Facebook говорит «нравится», «верить», «переиздавать» и т.д. Вы можете значительно снизить уровень публикации и разделить ее на «задний двор» новостей. Тебе лучше не рисковать. Здесь вы можете попросить участников интерпретировать место с соревнованием.

Например, при организации постов Riverdance на Facebook мы просили участников написать, почему они хотели бы участвовать в программе:

Лотерея в соц сетях 10

Участник интерпретирует место, и эта новинка сделана на ленте его друзей. Друзья читают о Тамаре, почему он вечно стремится нарисовать чашку. Разве это не аксиома, не плохая ли мотивация для подключения?

Чтобы показать победителя, вы можете воспользоваться этой услугой. С вашим сервисом вы можете переписать участников программы чемпионата.

Тендеры в Instagram

Фотоконкурсы просто составлены для описания социальных сетей. Мы уже описали только один из них выше. В этих случаях, не считая хэштега, для которого вам понадобятся фотографии, укажите свой аккаунт в видео или на фотографии. Тогда настоящая игра будет способствовать вашему продвижению в Instagram.

Участникам следует указать, что их аккредитация бесплатна, иначе они просто не увидят фотографию.

В описательной ловушке вы также можете вступить в соперничество с обычными механиками, сосредоточенными на окружности и росте числа подписчиков. Например, вы можете отправить такие договоры: подписаться на страницу и указать 2 участника в комментариях. Мы собираем до 173 участников в этих играх в течение 2 недель (около 10 000 подписчиков).


Контрольный список для поддержки чемпионата в социальных ловушках

Итак, давайте нарядимся, давайте снизим силлогизмы. Что нужно, чтобы сопровождать чемпионат?

  1. Определить цель чемпионата.
  2. Возьми правильную социальную ловушку.
  3. Для составления гонщика (в зависимости от цели чемпионата) разработать эскорт платформу.
  4. Определить время и метод классификации победителя.
  5. Определить географию.
  6. Обратите внимание на договоры о внимании (требования к акционеру, жителям городов, в которых вы можете участвовать, что нужно сделать, чтобы обратить внимание на то, когда и как будут подняты силлогизмы чемпионата, если кубок будет быть запущен или если он должен быть частным по своему усмотрению).

И конец! Соревнования по поясам для вас, функциональных участников, довольных подписчиков и хорошего клипа. Каракули о сладком домашнем эксперименте, будем рады встрече с вами.

Кто выиграл в лотерею в 2017 году
Лотерея большой куш
Подарочный набор билетов от русского лото
Лотерее русское лото плюс
Лотерея рисунки