Бинго-75 / Программа для лотереи

Лотерейный лист

Программа для лотереи 1

В нижней части гистограммы находится таблица , , содержащая:

- регистрационный номер;
A1.A6 - номера, полученные в надлежащем тираже (все номера отсортированы в порядке возрастания);
Макс-Мин - разница между пиком и малым числом;
Среднее - нормальное значение всех точек (их значение делится на 6);
d1.d5 - разница между двумя окружающими числами;
Нечетный - производство нечетных точек;
Равен - ничья четных точек;
Сумма - стоимость всех баллов;
Prev - извлечение объектов, которые произошли в этом розыгрыше, из предыдущего;

Если мы опишем серую камарилью согласно таблице в каком-то столбце с индикаторами, появится окно с платежной программой.

Над таблицей на блеске ячейки показан эскиз, в котором отображаются систиллионы, как в купоне для рисования 6 на 8, чтобы грызть переключатель справа от изображения, с доходом которого это возможно проверить виды здания от 2х23 до 23х2.

Программа для лотереи 2

Открыть - открывает файл с семенами циркуляции. Форма файла - 6 цифр в строке, распределена пробелами, последовательность не выгодна, инвентарь будет сортироваться напрямую, оскорбительные шутки вверху. Рядом с устройством, которое запустило инвентаризацию, загружается файл с логотипом 6x45.txt, который копает управление программой.

Обновление - для восстановления основ интернет-тиража.

Rus / Eng - решение стиля петли (русский / английский).

Показать - просмотреть общую таблицу в другом окне;

Найти : поиск любого числа в предыдущих казнях;

Статистика - единая статистика - сколько раз какое число ушло за время в пути;

Среднее - обычное значение баллов, которые возникли по убеждениям от А1 до А6 (все числа отсортированы в порядке возрастания) - то есть также значение столбца А1, деленное на l извлечение тиражей, удалено от колонки А2 и т.д .;

Charachter - характерные денежные средства;

Комбинации : создайте таблицу и программу переписки с номерами в обращении и их ракушками (например, комбинация 1 2 3 4 5 6 отображается как первая, только 45! ​​/ (45 - 6)! / 6! = 8.145.060 выравниваний)

Дельта - статистика зазоров между 2 окружающими числами;

Программа для лотереи 3

Двойная камарилья на карточке меняет тип, ключи и - изменяют размер;

Проверьте сумму - деньги чисел в хохме и их распределение;

Холодные числа - холодные числа - сколько баров в конце времени прошло с любым числом;

Частота - частота осаждения шариков из-за узкого присутствия тонких полос;

Зоны - подразделение гонки 1.45 в строгом извлечении зон и уклонении, в каком районе, сколько очков было убрано;

Конечная сумма - значение конечных агрегатов - например, в секстиллионе 45 = 45 = 9; то же самое, кажется, раздел секстиллионов модуля 9 - больше, чтобы увидеть больше. ЕДИНСТВЕННАЯ Способность Безупречного Колки

Тройки - составлено 14190 тройных комбинаций, и их появление обнаруживается при инциденте с хохмой.

Числа - статистика по точкам - эта цифра часто бывает с парой;

Частота A1. A6 - статистика частоты начисления баллов по убеждениям А1. A6

Матчи на жеребьевке - совпадения между шкалами - сколько троек, четверок или пяти объединено в различных дорожках.

Разделение - классификация чисел в кучах.

Период - после скольких гонок повторяется отложение троек, четверок или пяти.

Программа для лотереи 4

Вверху находятся поля хранения Array 1 и Array 2 .

Ключ Удалите массив 1 из 1.45 царапин из концентрации 1.45 детали, расположенные в массиве массива 1 .

Ключ Объединение массивов 1 и 2 объединяет концентрацию, некогда неудовлетворительную, в одну.

Экспорт чата в файл

Ключ

Экспорт в BMP - копирует изображение с экрана аукциона в файл (формат - bmp).

Если птица создана Объединить , изображения объединяются в один файл с объединенной меткой. BMP, вставленный в программный каталог:

Программа для лотереи 5

Если птица Слияние не была выполнена, любой эскиз добавляется в другой файл. Пример анимации, созданной из специальных файлов:

Программа для лотереи 6

С неправильной сексуальной стороны упоминается текстовое поле заявки, содержание которого можно классифицировать (кнопка Сортировка ) по убыванию или увеличению (принимается Ascendi ) , Активируйте / деактивируйте переключатель . Инвертируйте последовательность строк, которыми можно заменить (то есть первая строчная буква будет последней). Клавиша Сохранить отображает содержимое текстового поля на диске.

Ключ Открыть двоичный файл : позволяет просматривать содержимое любого двоичного файла в виде глянцевого текста.

В безгрешной части дисплея находится неудовлетворительный генератор непроизвольных чисел.

Генератор случайных чисел - генератор незапятнанных случайных чисел. Схема его взлетов и падений состоит в том, что счетчик вращается непрерывно (он запускается переключателем Пуск , считает около 100) и сжимает тумблеры Generate , содержимое счетчик каждой минуты нажатия на тумблер показывается в строке под кнопками. Чтобы получить совершенно неожиданный секстиллиум, нажимайте кнопку Generate , чтобы нажимать как можно меньше, например, раз в 10 минут.

Нелинейный генератор случайных чисел - нелинейный генератор непроизвольных чисел. Те секстиллионы, которые часто выпадали в предыдущих хохмах, будут часто производиться.

Shuffle string - смешивает числа в строке неожиданным образом.

Билет - сеять извлечение тиражей, прошедших между потерями любого сестилиона. Образец - наличные деньги 1 (тираж 103):

Номер 1:
8 10 1 1 2 4 2 2 13 13 3 3 0
Отсортировано:
0 1 1 2 2 2 3 3 4 8 10 13 17 { } Средний прыжок: 3 Резюме: 66 Среднее: 5,08

Первая строчная буква (

8 10 1 1 2 4 2 2 17 13 3 3 0 ) - тире слева направо - т.е. в последнем тираже (103) документ 0 прошел - наличные деньги 1 проверены; до сих пор деньги 1 выскакивали за 99 прогонов - документ 3 и т. д.

Следующая строка:

0 1 1 2 2 2 3 3 4 8 10 13 17 - тире отсортированы в порядке возрастания. Сегмент заявок - сеять деньги из центра концентрации секретных объявлений: 0 1 1 2 2 2 3 3 4 8 10 13 17 (если извлечение агрегатов в концентрацию четное, то крайняя безошибочная наличность берется из левой половины концентрации).

Существует так называемая решающая формула азартных игр (фундаментальная формула азартных игр или сокращенно FFG). Согласно представленной формуле, вы можете измерить случайный сегмент для забавы 6 из 45 для 50% классов уверенности:

Что обозначает касту сегмента? Посев означает, что удобным способом река протекает более чем в 50% моментов после

5 анекдотов.

Функция

Пропустить Медиана объявляет, насколько близко распределение объявлений к значению обучения ( 5 ).

Есть забавные тактические приемы:

1. Sestilioni восстанавливаются с новым билетом, равным небольшому случайному сегменту

5 . 2. Sestilioni извлекаются в среднем с 2 тонкими инструкциями, равными или меньшими удвоенного случайного сегмента (5 * 2 =
10 )

Чемпион - гадание с 104 пробежками:

Согласно первой тактике:


2 3 6 8 9 10 15 17 19 25 26 27 29 33 34 35 38 39 41 42 43 45

Во втором:


3 5 6 8 9 10 15 18 19 26 29 30 31 33 34 36 37 38 39 40 43 44

Key

Strategy Freq - Статистика распределения лиги по частоте.

(Вы можете просмотреть текущую статистику, нажав кнопку

Частота .)

Что сеять в кучах?

Формируется кластер, содержащий секстиллионы, отсортированные по частоте встречаемости за пределами N циркуляций. Первая группа будет той, в которой встречаются 12,5% (6 цифр) наиболее часто встречающихся чисел (из всех 1,45), вторая группа 37,5% (16 цифр), а в третьей части партия без отключения имеет место - 50% (23 секстиллиона).

Пример (кнопка

Частота ) для 103 прогонов в 10 тонких прогонов:

Номер / Событие:


10 01 24 33 34 05 06 09 15 19 26 31 36 37 39 40 43 44 02 03 08 12 14 17 18 21 25 27 28 29 30 35 38 41 42 45 04 04 07 11 13 16 20 22 23 32 04 03 03 03 03 02 02 02 02 02 02 02 02 02 02 02 02 02 02 02 02 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00

Банда 1:

10 01 24 33 34 05 (6 номеров)

Банда 2:

06 09 15 19 26 31 36 37 39 40 43 44 02 03 08 12 (16 выпусков)

Банда 3:

14 17 18 21 25 27 28 29 30 35 38 41 42 45 04 07 11 13 16 20 22 23 32 (23 секстиллиона)

Теперь мы изучаем статистику (кнопка

Стратегия Freq ):

Программа для лотереи 7

Можно предвидеть, что в обращении 104, по крайней мере, только наличные деньги поступают из кучи 1 и 1 или 2 секстиллионов из кучи 2.

Программа для лотереи 8

Если вы поместите указатель на строку с любым количеством копий, последующим номерам в предыдущих выпусках этого издания будет присвоен синий оттенок.

Параметры в таблице Any1.Any6 показывают, сколько обращений заставило людей или измененную фигуру взорваться.

Чемпион на 105 пробежек (15 20 23 28 36 41):
1 3 4 7 14 16
Это единственные деньги, которые привели к 1 обращению - в 103 пробах - для посева наличных денег 36;
3 тиража вторые деньги отскочили назад - в 101 тираж - чтобы посеять деньги 15; и т. д.

Параметры Pos1.Pos6 одинаковы, но вопрос заключается в секстиллионах:

Образец для тиража 105 (15 20 23 28 36 41):
37 36 32 43 8 41
Это 37 Тиражи назад наличными 15 выпрыгнули с убеждением 1 - сеять было 37 тиражей назад - в 59 тиражах;
Денежные средства 36 выпрыгнули на 8 выстрелов назад - на 96 выстрелов за осуждение 5.

Где получить выигрыш русское лото в королеве
Формула выигрыша в лотерею в натальной карте
Лотерея на прозрачном фоне
Лотерея на день рождения на годик
Лотерея к открытию магазина