Гослото 4 из 20 / Как правильно проводить лотерею в магазине

Edge Tips: как увеличить продажи за счет прибыли от лотереи

«Деловой Петербург» вызывает инновационную категорию материалов «Край подсказок», с помощью которых подписчики могут узнать, как сделать свою девочку более успешной.

Одним из важнейших способов увеличения розничных продаж является перекрестная лотерея с покупателями. Ключевым секретом лотереи является Антонин, заключивший, что контракты на выдачу кубков для ваучеров держатся как можно сложнее.

1. Вместо более оригинальной конструкции устройство имеет много преимуществ, которые потребители оплачивают непосредственно за свою чашку. Лучше всего сразу получить скидки, скидки на чашки и т.д. И сначала сдать чеки в смету, и уже предоставить кубок. Доступность этого бублика дана для аппаратных средств, около 20-25% от обычной обычной регистрации в магазине. Таким образом, клиент покупает то, что хочет, а значит, он будет более добрым и склонным к продавцу / поставщику услуг.

Второй час, чтобы рассмотреть: клиент не будет покупать большие количества товаров ни по какой причине, как обычно требуется. Но вы можете заблокировать его характер, найдя типичного владельца по более низкой цене. Или вещь, которая обычно ему недоступна, со скидкой.

Главное, чтобы лопнуть - это не просто писать кубки, а увеличивать их в виде специальных предложений по экономичным ценам. Таким образом, типичная проверка начнет расти. И там, заметьте, клиент научится покупать брендовые товары, которые превышают ценовую категорию. Теперь о чашке. Музыка для организации лотереи состоит из Антонина, чтобы раскопать величественных партнеров по подаркам, некоторые согласятся дарить подарки своим клиентам за умеренные личные интересы.

2. Поощрительная лотерея проводится не одной компанией. Компания может отправиться на поиски кандидата с месяцем, часто просто инсультом. Одеваться больше не имеет смысла. «Присутствие - это решение поставщика подарочного топлива». Что касается карусельного топлива, то X5 оказался достойным двадцатилетия: брендовые ловушки и симпатии, наполненные прямыми гипермаркетами », - говорит Шура Павлов, директор X5 Retail Group Northwest.

Всегда ломайте некоторые аспекты, некоторые не позволяют партнерам, горячо заинтересованным друзьям-любителям выпить вместе, чтобы устроить подарок вместе. Например, если мы говорим о согласованном заправке, это может не сработать в купонной системе. Но лучше спросить о довольных клиентах с чашкой. «Чтобы выяснить, какие потребительские наполнители Carousel компенсируют домашние котлы, и устройство радостно увеличило чашу для сладких, компания обошла поиски покупателей. Позже возникла дилемма из 3 компаний», - говорит Шура Павлов.

3. Привлекательный, если покупатель приходит в ваш магазин или бизнес не только для покупки или предложения, но и для самоидентификации. Эксперименты промышленников устанавливают фикцию для их клиентов. Торговые центры MEGA, например, знают о вымысле Антонина в течение 3 картин, что рано или поздно у каждого аффилированного потребителя MEGA будет богатый дядя, который после разговора с родственниками принесет свой дом, машину, плавание и средства к существованию. к жизни. к ситуации. "

«Без традиции невозможно добиться успеха, если компания работает на фирменных рынках, где обнаруживаются как табак, так и концентрированный алкоголь», - сказал Виктор Тамберг, менеджер, партнер Tamberg & Badyin.

4. Что касается прямых подарков, то не имеет значения, являются ли они слишком дорогими или слишком скромными. В принципе, что загрузчик рассчитан на их взятие, все устраивает. В эпоху подарков «Возьми меня с собой» якорь магазина «Карусель» пообещал дарить плюшевых собак путешествующим покупателям, мера рыночной цены которых не превышала 150 рублей. Поклонники карусельного предложения вызвали беспрецедентный ажиотаж.

«Вечеринка маленьких собак, которую планировалось перенести в течение шести месяцев, закончилась через 3 месяца. Металлические металлы добавлялись по очереди.

«Требование того, кто назвал подарок, омрачило все смелые ожидания», - говорит Шура Павлов. В период расцвета компании оказалось, что нужно запретить инновационную группу плюшевых собак, чтобы иметь достаточно времени для поездок за границу.

«Мы были существенно замедлены и сохранили лояльность клиентов, поскольку мы обещали, что миллиард подарков не будет ограничен. Чтобы подтвердить нашу любовь к покупателям подарков, мы создали неограниченный подарок», - бросает Шура Павлов. Зубровый отмечает, что в таких прецедентах даже назначение группы запасных стекол не будет моментом в оценке компании. Расходы окупятся, так как это долгое время для тех, кто нашел подарки - от 3 гостей до шести месяцев.

5. Изучите закон. Сергей Пилатов, председатель Объединенного рекламного комитета Санкт-Петербурга и Санкт-Петербурга, напоминает, что инновационная основа игорной девушки обсуждает некоторые лотереи как изменение. Это может привести к тому, что ваша компания не будет невиновна в организации лотереи, тогда вам придется связаться с оригинальными компаниями. Самое главное не казаться наивным. Стремясь к еще большему экономическому преимуществу, клиент обязательно покинет вас.

Между прочим:
Один из итальянских гипермаркетов мышеловок организовал лотерею, главное рабочее место в некоторых металлических магазинах. По сообщению BBC, в лотерее будет проходить 10 ежегодных рабочих мест в супермаркете. Раскрутка лотерейных билетов начнется в октябре. Партнерами лотереи будут все потребители, которые потратили € 28 на ловушки в гипермаркетах. Работу с заявлением о приеме на работу возьмет человек старше 18 холстов, проживающий в Италии. Ловушки гипермаркетов собираются выбросить около 700 000 лотерейных билетов.

Я выиграл в лотерею джекпот
Правила моментальной лотереи
Тираж жилищная лотерея 126
Лотерея через интернет как сделать
Как выиграть в лотерею отзывы