Гослото 6 из 45 / Картины художественной лотереи

Пейзажи - Лото, Лото

Лоренцо Лотто предлагает описание.

1480, Венеция - 1556/57, Лорето

Лото Лото, итальянский художник. На фабриках Лото, отвергая дьяволов, критикующих мозаику Реставрации, традиции венецианского стиля, стиля Ломбард, эксперименты Рафаэля и Корреджо изначально переплетены.

Биография: Lotto Lot

1505
56,5 x 43,2 см
Масло на дереве
Восстановление
Италия
Вашингтон. Великолепная питьевая галерея
, несомненно, содержит ссылку с изображением прелата Бернардо де Росси

1505
177 x 179 см
Масло на дереве
Восстановление
Италия
Тревизо. Санта-Кристина
См. Отсутствие Mid-Board: Богиня Тоски

1505
90 x 179 см
Масло на дереве
Восстановление
Италия
Тревизо. Санта-Кристина
См. Нормальный лист: Мадонна на Минерале, Вестник Петр, Святая Кристина Больсенская, Святитель Свободы и Святой Иероним

1505
54 x 41 см
Масло на дереве
Восстановление
Италия
Неаполь. Каподимонте питьевая галерея

1506
36 x 28 см
Масло на дереве
Восстановление
Италия
Дижон. Музей тонкой скульптуры

1506
83 x 105 см
Масло на дереве
Восстановление
Италия
Эдинбург. Питьевая галерея Шотландии

1506
175 x 162 см
Масло на дереве
Восстановление
Италия
Азоло. Храм

1506
48 x 40 см
Масло на дереве
Реставрация
Италия
Париж. Лувр

1506
48 x 40 см
Масло на дереве
Реставрация
Италия
Париж. Лувр

1506
48 x 40 см
Масло на дереве
Реставрация
Италия
Париж. Лувр

1506-1508
70 x 90 см
Масло на дереве
Восстановление
Италия
Мюнхен. Древняя галерея

1506-1508
42,3 x 53,3 см
Масло на дереве
Реставрация
Италия
Вена. Художественно-исторический музей

1508
227 x 108 см
Масло на дереве
Реставрация
Италия
Реканати. Публичная галерея
Первая для столицы Доменико в Реканати; Оригинальный алтарь состоял из 9 досок, выложенных по инициативе 18-го века

1508
155 x 67 см
Масло на дереве
Восстановление
Италия
Реканати. Публичная галерея
Первая для столицы Доменико в Реканати; Оригинальный алтарь состоял из 9 досок, выложенных по инициативе 18-го века

1508
80 x 80 см
Масло на дереве
Реставрация
Италия
Реканати. Публичная галерея
Первая для столицы Доменико в Реканати; Оригинальный алтарь состоял из 9 досок, выложенных по инициативе 18-го века

1508
155 x 67 см
Масло на дереве
Восстановление
Италия
Реканати. Публичная галерея
Первая для столицы Доменико в Реканати; Оригинальный алтарь состоял из 9 досок, выложенных по инициативе 18-го века

1508
67 x 67 см
Масло на дереве
Реставрация
Италия
Реканати. Публичная галерея
Первая для столицы Доменико в Реканати; Оригинальный алтарь состоял из 9 досок, выложенных по инициативе 18-го века

1508
53 x 67 см
Масло на дереве
Реставрация
Италия
Рим. Галерея Боргезе

1510-1512
300 x 203 см
Масло на дереве
Реставрация
Италия
Реканати. Публичная галерея
Первая в Санта-Мария-ди-Кастельнуово в Реканати; плохо сохранившаяся нога святилища

1512
298 x 197 см
Масло на дереве
Восстановление
Италия
Йези. Муниципальная галерея
Прежде всего, в вере меньшинства, столице Флавии в Йези, донором является община Буон-Иезу-и-Йези

1516
520 x 250 см
Масло на дереве
Восстановление
Италия
Бергамо. Столица Бартоломео
Священный (слева): Шура из Бергамо, Барбары, Роха, Доменико, Марко; (справа): Екатерина, Стефан, Августин, Ваня Креститель, Себастьян; донор - лидер Алессандро Мартиньо Коллеони из Мальпаги

1516
51 x 97 см
Масло на дереве
Реставрация
Италия
Бергамо. Галерея Академии Каррары
Потребитель - лидер Алессандро Мартиньо Коллеони из Мальпаги

1516
51 x 97 см
Масло на дереве
Реставрация
Италия
Бергамо. Галерея Академии Каррары
Потребитель - лидер Алессандро Мартиньо Коллеони из Мальпаги

1517
50 x 60 см
Масло на дереве
Реставрация
Италия
Флоренция. Ралли Контини-Бонакосси

1517
Масло на дереве
Восстановление
Италия
Флоренция. Ралли Контини-Бонакосси

1521
287 x 268 см
Холст, масло
Реставрация
Италия
Бергамо. Святой Дух

1521
Холст, масло
Реставрация
Италия
Бергамо. Святой Дух

1521
300 x 275 см
Холст, масло
Реставрация
Италия
Бергамо. Столица Бернардино в Пиньоло

1521
Холст, масло
Реставрация
Италия
Бергамо. Столица Бернардино в Пиньоло

1521
89 x 74 см
Холст, масло
Реставрация
Италия
Бирмингем. Фасонная галерея

1521
126 x 99 см
Холст, масло
Реставрация
Италия
Берлин. Великолепная галерея
Потребитель - Доменико Тасси из Бергамо; на голове его леди Элизабетта ла Бокка обрисована в общих чертах в значении соавтора

1521
Холст, масло
Реставрация
Италия
Берлин. Великолепная галерея
Потребитель - Доменико Тасси из Бергамо; на голове его леди Элизабетта ла Бокка обрисована в общих чертах в значении соавтора

1522
57 x 50 см
Масло на дереве
Восстановление
Италия
Вашингтон. Пить Потрясающая Галерея

1522
80 x 70 см
Масло на дереве
Реставрация
Италия
Флоренция. Ралли Контини-Бонакосси

1523
71 x 84 см
Масло на дереве
Восстановление
Италия
Мадрид. Прадо
Потребитель - Мессер Марсилио

1523
46 x 36 см
Масло на дереве
Восстановление
Италия
Вашингтон. Пить Потрясающая Галерея

1524
98 x 114 см
Масло на дереве
Реставрация
Италия
Рим. Питьевая галерея забитой мозаики
Потребитель - Мессер Марсилио, посмотрите изображение Мессера Марсилио и его леди (Прадо)

1524
Масло на дереве
Восстановление
Италия
Рим. Питьевая галерея забитой мозаики
Потребитель - Мессер Марсилио, посмотрите изображение Мессера Марсилио и его леди (Прадо)

1524
Фреска
Реставрация
Италия
Трескоре Бальнеарио (около Бергамо). Oratio Suardi
Клиенты - Орсолина и Паолина Суарди

1524
Фреска
Реставрация
Италия
Трескоре Бальнеарио (около Бергамо). Oratio Suardi
Клиенты - Орсолина и Паолина Суарди

1524
Фреска
Реставрация
Италия
Трескоре Бальнеарио (около Бергамо). Oratio Suardi
Клиенты - Орсолина и Паолина Суарди

1524
Фреска
Реставрация
Италия
Трескоре Бальнеарио (около Бергамо). Oratio Suardi
Клиенты - Орсолина и Паолина Суарди

1524
Фреска
Реставрация
Италия
Трескоре Бальнеарио (около Бергамо). Oratio Suardi
Клиенты - Орсолина и Паолина Суарди

1524
Фреска
Реставрация
Италия
Трескоре Бальнеарио (около Бергамо). Oratio Suardi
Клиенты - Орсолина и Паолина Суарди

1526-1527
35 x 28 см
Масло на дереве
Реставрация
Италия
Милан. Академия Брера

1526
47 x 37 см
Холст, масло
Реставрация
Италия
Берлин. Великолепная галерея

1527
101 x 114 см
Холст, масло
Реставрация
Италия
Хэмптон-корт. Венценосная толпа мозаики Богородицы

1527-1528
42 x 56 см
Масло на дереве
Восстановление
Италия
Сиена. Питьевая галерея

1527
166 x 114 см
Холст, масло
Реставрация
Италия
Реканати. Публичная галерея

1527
Холст, масло
Реставрация
Италия
Реканати. Публичная галерея

1527
96 x 70 см
Масло на дереве
Восстановление
Италия
Вена. Художественно-исторический музей

1527
98 x 116 см
Холст, масло
Реставрация
Италия
Венеция. Галерея Академии

1529
113 x 152 см
Холст, масло
Реставрация
Италия
Вена. Художественно-исторический музей

1530
118 x 105 см
Холст, масло
Реставрация
Италия
Рим. Галерея Боргезе

1531
450 x 250 см
Масло на дереве
Восстановление
Италия
Монте Кэпитал Право. Санта Мария в Телузиано
Потребитель - Никколо Бонафаде

1531
Масло на дереве
Восстановление
Италия
Монте Капитал Право. Санта Мария в Телузиано
Потребитель - Никколо Бонафаде

1532
32 x 25 см
Масло на дереве
Восстановление
Италия
Йези. Муниципальная галерея
Сначала в Санта-Люсии в Ези, донором является община Санта-Люсии в Ези

1532
243 x 237 см
Масло на дереве
Восстановление
Италия
Йези. Муниципальная галерея
Сначала в Санта-Люсии в Ези, донором является община Санта-Люсии в Ези

95 х 110 см
масло на дереве
Восстановление.
Италия.
Лондон. Питьевая галерея.
Надпись на древнем диалекте, которая публикует жизнь Лукреции в приличной обезьяне, безусловно, содержит цель связать образ женщины с героиней древнеримских летописей Лукреции, которая притворяется прославленной потомком королевство Tarquinia, он выбрал казнь низкой жизни. Нежные подростки древности вызывали радость во времена Ренессанса. Первые художественные работы Лото испробуют здоровое очарование венецианских художников, в том числе Джованни Беллини. Художник был способен к любому образному влиянию, даже прежде, чем он разработал свою личность как модель, изначально выполнив венецианский колорит. Сохранился эскиз протракторов Лото (редкий случай), который показывает, что его творческое путешествие было нелегким и не принесло ему финансового состояния. Талантливый портретист, художник, наделенный способностью придавать жизнь различным сюжетам, он отошел от близости к Венеции и побродил по разным городам Средней ночи Италии. В смертные эпохи Лото нашел убежище в монастыре.

1006 тираж русское лото
Лотерея жилищная проверить билет по таблице тираж
Фото жилищной лотереи
Лотерея eurojackpot официальный сайт
Смотреть лотерею 6 из 45